История спортивной модификации “пятерки” BMW берет начало в 1979 году. Тогда из классического варианта бизнес-седана баварцы сделали по-настоящему спортивный автомобиль, сохранив при этом все представительские качества автомобиля. В нынешнем поколении М5 в кузове F90 установлен тридцати двух клапанная V-образная восьмерка объемом 4.4 литра с мощностью в 600 лошадей и крутящим моментом в 750 Нм. Максимальная скорость такого болида без электронного ограничителя доходит до 305 км/ч.

При всех своих скоростных и динамических показателях пятая М остается комфортным, удобным и стильным бизнес-седаном. Автомобиль укомплектован не просто умным полным приводам xDrive, а специальным спортивным вариантом “M XDrive”. Эта система по умолчанию распределяет усилия только на задние колеса, но при необходимости с помощью электроники распределяет усилия на все колеса с помощью многодисковой муфты. Задний мост М5 оборудован активным дифференциалом, распределяющим до 100% усилия на одно колесо. Работу трансмиссии можно выбрать селектором из трех положений: 4WD, 4WD Sport и 2WD.

Модификация

Тип кузова

Объем

Мощность

Выпуск

BMW M5 седан (4 дв.) 4395 см3 560 л.с. 05.2013 — н.в.
BMW M5 4.4 седан (4 дв.) 4395 см3 560 л.с. 2011 — н.в.
BMW M5 5.0 универсал (5 дв.) 4999 см3 507 л.с. 03.2007 — 2010
BMW M5 5.0 седан (4 дв.) 4999 см3 507 л.с. 09.2004 — 2010
BMW M5 4.9 седан (4 дв.) 4941 см3 400 л.с. 2000 — 07.2003
BMW M5 4.9 седан (4 дв.) 4941 см3 400 л.с. 1999 — 07.2003

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *