История спортивной модификации “пятерки” BMW берет начало в 1979 году. Тогда из классического варианта бизнес-седана баварцы сделали по-настоящему спортивный автомобиль, сохранив при этом все представительские качества автомобиля. В нынешнем поколении М5 в кузове F90 установлен тридцати двух клапанная V-образная восьмерка объемом 4.4 литра с мощностью в 600 лошадей и крутящим моментом в 750 Нм. Максимальная скорость такого болида без электронного ограничителя доходит до 305 км/ч.
При всех своих скоростных и динамических показателях пятая М остается комфортным, удобным и стильным бизнес-седаном. Автомобиль укомплектован не просто умным полным приводам xDrive, а специальным спортивным вариантом “M XDrive”. Эта система по умолчанию распределяет усилия только на задние колеса, но при необходимости с помощью электроники распределяет усилия на все колеса с помощью многодисковой муфты. Задний мост М5 оборудован активным дифференциалом, распределяющим до 100% усилия на одно колесо. Работу трансмиссии можно выбрать селектором из трех положений: 4WD, 4WD Sport и 2WD.
Модификация
|
Тип кузова
|
Объем
|
Мощность
|
Выпуск
|
BMW M5 |
седан (4 дв.) |
4395 см3 |
560 л.с. |
05.2013 — н.в. |
BMW M5 4.4 |
седан (4 дв.) |
4395 см3 |
560 л.с. |
2011 — н.в. |
BMW M5 5.0 |
универсал (5 дв.) |
4999 см3 |
507 л.с. |
03.2007 — 2010 |
BMW M5 5.0 |
седан (4 дв.) |
4999 см3 |
507 л.с. |
09.2004 — 2010 |
BMW M5 4.9 |
седан (4 дв.) |
4941 см3 |
400 л.с. |
2000 — 07.2003 |
BMW M5 4.9 |
седан (4 дв.) |
4941 см3 |
400 л.с. |
1999 — 07.2003 |