BMW X5 является самым первым кроссовером от BMW, первый релиз серийной версии которого состоялся в 1999 году в Детройте. Идея о создании первого кроссовера появилась еще в 1994 году, когда баварская компания приобрела английскую компанию Land Rover. Автомобиль имел потрясающую для своих габаритов динамику и управляемость. Первые два кузова автомобиля разошлись по миру тиражом в 1,3 миллиона экземпляров, а в 2009 году BMW Х5 в кузове Е53 был назван лучшим премиум внедорожником десятилетия на вторичном рынке.
В третьем поколении BMW Х5 концепция автомобиля была заметно изменена. Впервые в истории появилась модификация с моноприводом, а клиренс авто стал меньше, ход подвески — короче. Шикарный внедорожник стал более паркетным, однако прибавил в технологическом оснащении. Даже базовую комплектацию Х5 можно назвать шикарной. Она просто напичкана электроникой и системами помощи при вождении. Динамический круиз контроль, расширенный электропакет, солнцезащитное остекление и многое другое — все это BMW Х5.
Модификация
|
Тип кузова
|
Объем |
Мощность
|
Выпуск
|
BMW X5 sDrive 25d |
внедорожник (5 дв.) |
1995 см3 |
218 л.с. |
12.2013 — н.в. |
BMW X5 xDrive 25d |
внедорожник (5 дв.) |
1995 см3 |
218 л.с. |
12.2013 — н.в. |
BMW X5 xDrive 30d |
внедорожник (5 дв.) |
2993 см3 |
258 л.с. |
08.2014 — н.в. |
BMW X5 xDrive 35i |
внедорожник (5 дв.) |
2979 см3 |
306 л.с. |
12.2013 — н.в. |
BMW X5 xDrive 40d |
внедорожник (5 дв.) |
2993 см3 |
313 л.с. |
08.2014 — н.в. |
BMW X5 xDrive 50i |
внедорожник (5 дв.) |
4395 см3 |
450 л.с. |
08.2014 — н.в. |