Назван так по фамилии инженера из Англии (J. Harrison Carter), который впервые предложил использовать защитный кожух для смазки цепи мотоцикла. Сегодня картер является основной деталью корпуса двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и других механизмов, имеющих коробчатое строение. Рабочие части двигателя опираются на картер, в нем же находится запас масла, смазывающего рабочие органы ДВС. В самом картере расположен коленчатый вал, над ним – блок цилиндров.

Картер небольших двигателей представляет собой одну цельную литую деталь. Для больших и средних двигателей (спецтехника или авиационные двигатели) литые картеры не используются, так как технологически сложный процесс отливки таких больших деталей экономически не обоснован или вовсе невозможен.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *