Это часть впускного или выпускного тракта навесного оборудования двигателя внутреннего сгорания. Выпускной коллектор выполняет функцию отведения выхлопных газов от цилиндров двигателя в катализатор и далее – в глушитель. Впускной же, наоборот, отвечает за подачу топливной смеси в двигатель. В общем виде конструкция впускного и выпускного коллекторов схожа: она представляет собой подводящие или отводящие трубки.

Впускной коллектор является частью системы подачи топлива. Он подсоединён к головке блока цилиндров и работает в паре с впускными клапанами, осуществляя подачу готовой смеси в цилиндры. Для изготовления используют пластик т.к. температура около этой детали вряд ли поднимется выше 150 градусов.

Выпускной коллектор, напротив, работает с высокими температурами. Продукты горения поступают из цилиндров с температурой до 950 градусов. И, соответственно, оптимальный материал исполнения для выпускного коллектора – это тугоплавкие металлы.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *