Из названия очевидно, что такой кузов представляет из себя купе с открытым верхом. Так как кабриолет может быть выполнен и на базе седана, выделяют отдельно купе-кабриолет – двухдверный трехобъемный открытый кузов автомобиля.

Первые машины появились в 1934 году, и это были Peugeot Eclipse 301, 401 и 601, но это были единичные экземпляры, а после Второй Мировой войны о таких кузовах на время забыли. В современном представлении купе-кабриолет первыми представили немецкая компания Mercedes в 1996 году на автосалоне в Турине.

Такие кузова, как и все открытые типы кузовов, нуждаются в дополнительном усилении, так как лишены части каркаса жесткости. Купе-кабриолет может быть представлен со складной мягкой или жесткой крышей. Мягкие крыши выполняют из полотна или винила установленного на подвижном каркасе, чаще всего имеющим ручной привод складывания и раскладывания.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *