Раздаточная коробка перераспределяет момент от силовой установки на приводные агрегаты. Также она может обеспечивать устойчивое движение авто на малой скорости при максимальном крутящем моменте, передаваемом двигателем, и увеличивать момент при движении по бездорожью, плохому покрытию и крутым подъемам. Раздаточная коробка исключает «циркуляцию мощности» в трансмиссии автомобиля, распределяя момент между ведущими осями, что, безусловно, улучшает ходовые качества авто.

На данный момент раздаточными коробками комплектуются внедорожники, военная и спец техника. В обычных автомобилях, будь то кроссовер, седан или купе, раздаточная коробка чаще совмещена с коробкой передач и заключена в один корпус. Такой совмещенный механизм называется «Transaxle».

По системе управления различают 4 типа раздаточных коробок. Полностью автоматические, полуавтоматические, ручные и простые. Простые системы практически безотказны в работе и оснащены постоянным полным приводом. Автоматические раздаточные коробки часто бывают совмещены с электронным распределением тормозного усилия, что делает их более актуальными на дороге, чем на бездорожье. Благодаря своим особенностям они отлично контролирую устойчивость авто даже в условиях гололёда.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *