Сальник в автомобиле выполняет роль уплотнителя различных составных деталей и валов. Основная функция такого резинового уплотнителя – герметизация соединений и подвижных или неподвижных поверхностей, то есть предотвращение утечки смазки из конструкций. Внутренний диаметр сальника плотно прилегает к проходящему через него валу, внешний, в свою очередь, плотно прижат к стенкам отверстий, внутри которого он находится. Эти сжимающие силы удерживают уплотнитель и не дают маслу протекать через него, обеспечивая подвижность и герметичность соединения.

Стоимость самого сальника достаточно низкая в силу используемых материалов и простоты конструкции. Однако трудоемкость его замены достаточно велика, что порой приводит к значительным затратам при износе данных деталей. Сальники располагаются, например, по концам коленчатого вала, в коробке передач, ступицах и других подвижных частях автомобиля, требующих герметизации и уплотнения.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *