Силовой агрегат образуется жёстким соединением двигателя, сцепления и коробки передач. На данный момент производится огромное множество различных видов и типов двигателей, которые в свою очередь взаимодействуют с разными типами коробок передач. Именно силовой агрегат передает крутящий момент на колеса с помощью главной передачи и дифференциала на переднем приводе. На заднем приводе усилие от силового агрегата на главную передачу и дифференциал подается через карданный вал. Также эту роль может выполнять силовая установка.

Главное отличие силовой установки от агрегата в том, что используется не жесткое соединение, а пневматическое или электрическое. Различают также гибридные силовые установки – они представляют собой двигатель внутреннего сгорания и электрический двигатель, объединенные в одну систему с помощью трансмиссии и генератора. Такие соединения могут быть как последовательными, так и параллельными. Параллельный принцип работы данных установок является более продуктивным и, соответственно, более предпочтительным.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *