Название происходит от английского слова start, которое, пожалуй, не нуждается в переводе. Отсюда сразу становится ясно, что этот агрегат обеспечивает запуск двигателя. Электродвигатель, который находится в стартере, получая электрический ток от аккумулятора автомобиля, совершает вращение, которое передается на вал двигателя. Этот цикл начинается с того, что сердечник соленоида втягивается под действием тока, обеспечивая зацепление шестерни маховика с шестерней электродвигателя. После этого через реле стартера подается электрический ток, который приводит систему во вращение. Когда двигатель запущен, бендикс (муфта свободного хода) позволяет маховику вращаться независимо от стартера. Достаточная мощность электродвигателя при его меньших размерах обеспечивается особой конструкцией с четырьмя щетками, увеличивающей ток ротора. Кстати, именно стартер является потребителем максимального количества электроэнергии аккумулятора.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *