Спасаем машину от жары. Самый быстрый способ привести авто в чувствоЛетом, когда градусов 30, и машина весь день «жарилась» под солнцем, открываешь дверь, а оттуда жар, как из преисподней. Знакомо? Кажется, если сразу сесть в автомобиль, можно почувствовать все прелести теплового удара.
Аарону Миллеру – автору портала Thrillist – надоело это терпеть, и он решил выяснить, как быстрее охладить раскалённый автомобиль. Для этого он провёл эксперимент: Аарон парковал машину под палящим солнцем, а через пару часов пытался её остудить разными способами. При этом он замерял, с какой скоростью опускается температура в салоне.
Кондиционер на максимум

Самый традиционный метод: сначала заводим мотор, потом включаем охлаждение на полную катушку и имитируем «глухую» пробку, то есть не двигаемся с места.
В эксперименте Аарона начальная температура в салоне достигала 53,30, через 10 мин она составила 43,30. Спустя 15 мин – 41,70, спустя 20 мин – 39,40. До комфортной температуры ещё как до Луны.
Градусники на улице показывали – 37,8 0, а прохожие, наблюдавшие за Миллером, были уверены, что от жары он совсем сошёл с ума.
Кондиционер, окна нараспашку и в путь!

Так делать не рекомендуется, но на то он и эксперимент, чтобы выходить за рамки привычного.
На этот раз в салоне было чуть прохладнее, каких-то 52,20))
Сначала Аарон врубил кондиционер на полную, через две минуты открыл все окна и поехал. Температура достигла 43,30 за 7 мин, а за 15 мин – составила 36,10.
Кондиционер и в путь. Окна задраены!

Аарон включил кондиционер, плотно закрыл окна и поехал. За 5 мин салон охладился с 58,90 до 500, за 10 мин внутри было 41,70, за 20 – 31,10.
С закрытыми окнами и во время езды кондиционер справляется эффективнее. Ещё бы, опуская окна, вы впускаете в салон раскалённый воздух и не даёте ему охладиться.
Дверь в качестве веера или вентилятора

На десерт у Миллера остался народный способ охладить авто. Пассажирское окно опускается, а горячий воздух изгоняется интенсивным размахиванием водительской двери. Далее включаем кондиционер на максимум и можем трогаться.
Эксперимент стартовал с 57,20, через 5 мин легче не стало – 51,10. Однако температура начала активно снижаться, спустя 10 мин достигнув менее 380. Наш исследователь выключил кондиционер, но процесс охлаждения не затормозился!
По итогам всего эксперимента (а это 20 мин) в салоне установились 300 жары.
Практическим путём (а значит, объективным и доказанным) американец Аарон Миллер нашёл самый эффективный способ охладить автомобиль. Это четвёртый, заключительный метод, который, к слову, давно и широко используется российскими водителями.