«Когда весь снег уже растаял, я меняю шипованную резину на летнюю. Нужно ли ещё что-то делать с машиной, переходя на летний сезон?». Нет предела той заботе, которой вы можете окутать свою малышку, но делать всё подряд, слепо доверяя рекламе.. Не стоит.

«Медуза» и Delphi Technologies собрали лайфхаки, с которыми ваши летние поездки станут комфортнее и увереннее.

Чаще заглядывайте под капот

Пожалуйста, не ленитесь контролировать:

  • уровень масла;
  • охлаждающую жидкость в бачке;
  • количество «гуровской» жидкости.

Если до техосмотра рукой подать, лучше поменять технические жидкости, прежде всего, масло. Впереди у вас жаркие деньки, а у двигателя и трансмиссии – огромные температурные нагрузки. В таких условиях масло теряет свои качества со скоростью ужаленного гепарда.

Прочищайте радиаторы охлаждающей системы

В большом городе нельзя проехать так, чтобы не наткнуться на пробки. А они заставляют мотор ещё больше поднапрячься в плане температуры.

Мало кто задумывается о регулярной чистке радиаторов. Между тем, на них оседают грязь, пыль, пух и прочие дорожные «прелести» (согласно времени года). Пара сезонов – и радиаторы все в налёте, а система охлаждения на последнем дыхании. В конце концов, она сдаётся.

Радиаторы нужно периодически чистить – это проще и дешевле, чем потенциальный ремонт всей системы охлаждения.

Как не сойти с ума от жары в машине

Являясь сложной системой, кондиционер периодически требует заботы и внимания со стороны профессионалов.

Зимой система простаивает, а в это время в ней незаметно протекают разрушительные процессы. Представим, что машина не только из салона, а патрубки у неё изношены. Вполне вероятна  утечка хладагента, выход из строя компрессора или засорение системы.

Если при запуске «кондёра» слышен треск, а воздух упрямо не становится холоднее – прямая дорога в СТО.

Мастера в первую очередь проверят компрессор кондиционера – ему летом приходится ой как нелегко.

Что обновить в автомобиле?

Первое, что приходит на ум, да ещё и легко заменяется, – это салонные коврики и щётки стеклоочистителя. Вовремя заменить щётку – бесценно. Менять лобовое стекло, которое будет сплошь в потертостях, стоит вполне реальных и немаленьких денег.

Если вы давно не меняли салонный фильтр, займитесь этим срочно. «Давно» – это 6 – 8 месяцев, а год – это уже очень давно. Уже за 10 – 15 тыс. км фильтр так «наедается» пылью и бактериями, что для чистого воздуха места в нём не остаётся.

Delphi Technologies рекомендует использовать угольные салонные фильтры. Они выручают на пыльных автомагистралях и в вечных городских пробках, эффективно справляясь с неприятными запахами и впитывая выхлопные газы.

К лету ваша машина должна быть в отличной форме

От каких услуг на мойке отказываться, а какие – очень даже пригодятся?

Обработка лакокрасочного покрытия – то, что нужно для очистки кузова и его подготовки к солнечным лучам. Эта процедура длительная и требует скрупулёзности, на неё иногда нужен целый день, так что не верьте мойщикам, обещающим справиться за 30 минут.

Закиньте в багажник самое необходимое

Самое время освободить багажник от санок, тюбинга и лыж. Вместо них положите бутылку с охлаждающей жидкостью (вещь жизненной необходимости) и светоотражающий жилет. Зачем жилет? Чтобы путешествовать по России: с марта жилет обязателен во время остановок на российских дорогах.

Вы готовы к лету, настроены на позитив и расцветаете на глазах! А теперь стоить заняться и своим автомобилем. Всем ярких, незабываемых и полных приключений июня, июля и августа!

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *