Volkswagen Polo: все поколения модели до наших дней

Он с гордостью несёт своё легендарное имя! Больше 40 лет шесть поколений Polo верой и правдой служат своим владельцам. Сегодня это авто – одно из самых узнаваемых – купается в народной любви. И вполне заслуженно: Volkswagen Polo – образец практичности и комфорта, надёжный и проверенный временем.

 Polo I (1975—1981) 

В марте 1975 года Polo начал сходить с конвейера Volkswagen в Вольфсбурге. Небольшой переднеприводный автомобиль имел закрытый трёхдверный кузов хэтчбек, а его характерными деталями стали круглые вентиляционные отверстия на задних стойках. Отделка салона была простой – только самое необходимое, зато объём багажника достигал 840 л.

Polo II (1981—1994)

Обновлённый трёхдверный хэтчбек с почти вертикальной задней дверью выглядел солиднее, был лучше оборудован и имел 3 уровня комплектации: C, CL и GL. В «базе» – чёрные колпачки колёс, трёхслойное ветровое стекло, заднее стекло со стеклоочистителем и омывателем. Все сиденья оборудованы ремнями безопасности, а передние кресла – подголовниками.

Polo III (1994—2001) 

Автомобиль получил новые двигатели, кузов, ходовую часть, стал длиннее и моднее. Комплектаций не было, вместо них – несколько пакетов опций. Покупатель мог сам «собрать» оптимальный автомобиль.

Polo IV (2001—2009)

Жёсткость кузова возросла на треть. Подушки водителя и пассажира стали больше. За дополнительную безопасность отвечали регулируемые по высоте передние ремни безопасности с ограничителями натяжения.

Салон стал просторнее, а интерьер – лучше по качеству, мест для хранения всяких мелочей заметно прибавилось.

Polo V (2009—2017)

Авто в новом фирменном стиле Volkswagen, созданном под руководством главного дизайнера фирмы Вальтера де Сильвы. Острые грани, выверенные горизонтальные линии, простые и понятные формы… Polo стал немного длиннее, шире и ниже, что обеспечило ему более динамичные пропорции.

Polo VI (2017—н.в.)

Автомобиль, отвечающий всем современным тенденциям, – и по облику, и по комфорту, и по управляемости. Салон удобен, эргономичен и максимально «заточен» под водителя: посадка немного ниже, все дисплеи и приборы на одной визуальной оси.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *