21 сентября 2010 года вся Россия увидела один из своих самых популярных автомобилей – Hyundai Solaris. Он с самого начала оказался таким удачным, что изменялся всего пару раз.

Обо всех преображениях «Соляриса» – в нашем уже традиционном разделе «Эволюция авто».

I поколение, 2011

Первый серийный седан Hyundai Solaris сошёл с конвейера 17 января 2011 года. Его ждали и встретили крайне положительно. Журналисты «Авторевю», «За рулем» и «Авто@Mail.ru» сошлись во мнении: у автомобиля современный облик, добротный интерьер (хоть в нём и использованы недорогие материалы) и широкий диапазон регулировки руля и сидений.

 

Автомобили в кузове хэтчбек начали выпускаться в мае 2011 года.

 

Первые «Солярисы» были оборудованы двигателями Gamma объёмом 1.4 л (107 л. с) и 1.6 л (123 л. с.), 5-ст. «механикой» или 4-ст. «автоматом».

Особенно популярны оказались Solaris с мотором  1.6 л.

Важное преимущество автомобиля – широкий выбор комплектаций. Покупатель выбирает оптимальный вариант, не переплачивая за оборудование, которым никогда воспользуется.

I поколение, рестайлинг, 2014

Изменению подверглись интерьер, а также облик передней и задней частей. Заметно обновилось техническое оснащение, набор комплектаций и их «начинка».

 

Благодаря рестайлингу автомобиль получил новое оборудование:

  • светодиодные задние фонари;
  • дневные ходовые огни;
  • регулировку руля по вылету;
  • обогрев лобового стекла;
  • новые цвета – коричневый, синий, бежевый «металлик» и «оранжевый» перламутр.

Пусть изменений было не много, но их достаточно для одного из явных лидеров сегмента.

Изменения в интерьере:

  • яркий синий фон подсветки экрана приборов стал тёмным и контрастным;
  • на руле появились клавиши управления смартфоном;
  • в обшивки дверей встроены карманы для бутылок.

Инженеры Hyundai делали рестайлинг «с любовью и заботой» о клиенте.

II поколение, 2017

 

Автомобиль начал продаваться в конце февраля 2017 и стал лучше по всем параметрам.

Второе поколение комплектуется только 6-ст. коробками передач, а вместо двигателя 1.4 л серии Gamma используется модернизированный мотор того же объёма серии Kappa.

Управление и подвеска обновлённого «Соляриса» удостоены высоких оценок экспертов. Авто «приятно» проходит повороты, уверенно справляется с дорожными неровностями и преодолевает трамвайные пути. Но главное – Solaris адаптирован к дорогам России и сохраняет управляемость даже при мощных ударах по подвеске.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *