Новые инициативы законодательства, которые будет полезно знать каждому водителю

Коротко и по делу: что должны знать водители об изменениях в дорожных законах 2017 года?

Поправки в ОСАГО 2017: что изменилось с 28 апреля?

•  ущерб по новым договорам будут возмещать ремонтом, а не деньгами;

•  страховая компания несет ответственность за качество ремонта;

•  клиент сам выбирает СТО из тех, которые сотрудничают с его страховой компанией;

•  автовладелец может сам предложить СТО, и, возможно, страховщик ее согласует и заключит договор;

•  теперь износ автомобиля не учитывается. Как было раньше? Если бампер разбит, страховщик считал стоимость замены, вычитал из нее износ и эту сумму переводил пострадавшему. Сейчас жертва ДТП просто получает услуги по замене старого бампера на новый;

•  в ряде случаев денежные выплаты все-таки возможны:

— стоимость ремонта превышает лимит выплаты по ОСАГО;
— автомобиль не подлежит восстановлению;
— автовладелец получил тяжелые травмы или погиб;
— если страховщик не может обеспечить должный ремонт (к примеру, не имеет сервиса, удовлетворяющего условиям закона).

Для сотрудничества со страховщиками СТО должны выполнять ряд требований:

располагаться не дальше 50 км от места происшествия или места жительства потерпевшего;

ремонтировать машину не дольше 30 рабочих дней. Идет просрочка? Тогда страховщику каждый день начисляется штраф по 0,5% от суммы возмещения;

гарантия на ремонт – 6 месяцев, на кузовные и лакокрасочные работы – год.

! А в «ТТС» на малярно-кузовные работы – целых 5 лет.

С 1 апреля 2017 года для сотрудников ДПС действует новый регламент:

•  водитель может приводить свои аргументы в ответ на доказательства ГИБДД;

•  размеры штрафов зависят от возраста, места жительства, семейного и имущественного положения нарушителя;

•  инспектор не имеет права принимать документы «на веревочке». Дело в том, что особо предприимчивые водители держат права на цепочке, чтобы патрульный не унес их в машину;

•  инспектору предложили взятку? Он сразу же уведомляет об этом МВД, заполнив специальную форму;

•  следить за дорожным движением будут не только вертолеты, но дирижабли, аэростаты, мотодельтапланы и «беспилотники»;

•  инспекторы ДПС останавливают машины в двух случаях: если нарушено ПДД или едет авто спецназначения;

•  инспектор остановил нетрезвого прокурора или судью? На этом их поездка прекращается. Ранее патрульный вынужден был отпускать нарушителей, ограничиваясь передачей рапорта начальнику своего подразделения.

«Всевидящее око» должно быть таким: требования к дорожным камерам от 1 июня 2017

•  допустимы радиолокационные, лазерные, индуктивные, магнитные и пьезоэлектрические камеры фиксации;

•  замер скорости автомобиля – в диапазоне от 20 км/ч до 250 км/ч;

•  вероятность распознавания номера независимо от времени суток и погоды – не менее 90%.

•  на фото автомобиля должны быть видны отличительные признаки ТС;

•  камеры с функцией трекинга (фиксирующие путь машины) не могут измерять скорость на расстоянии менее 50 м;

•  где поставят камеры? На дорогах с плохой видимостью, около школ, на перекрестках и в местах, где произошло более трех ДТП с пострадавшими за год.

•  можно использовать муляжи? Да. Страх заработать штраф снижает количество нарушений.

Главный бич человечества – парковки

Скоро закрытых парковок в больших городах будет так же много, как татуировок на теле Тимати. Только если Black Star-у с его тату живется комфортно и радостно, нам с дорогим паркингом – нет.

Тем, кто не готов расходовать лишнего, рекомендуем несколько альтернативных способов экономии:

•  тренировать ноги и ягодичную мышцу интервальными пробежками до работы и обратно;
•  придумать и внедрить в дело «сдувные» автомобили;
•  присоединиться к последователям Бродского и не выходить из комнаты;
•  любой из ваших вариантов.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *